Вторник, 12.12.2017
ВРЕМЯ 15:01
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: Гость 
              
МУНИЦИПАЛЬНОЕ 
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
"КОПТЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА"
ВЫБЕРИТЕ РАЗДЕЛ:

Наши коллеги
  • Отдел образования МО "Новоспасский район"
  • МОУ средняя общеобразовательная школа №1 р.п.Новоспасское"
  • МБОУ СОШ №2 р.п. Новоспасское"
  • МКОУ Алакаевская ООШ"
  • МОУ Фабрично-Выселковская СОШ"
  • Министерство образования и науки ульяновской области официальный сайт

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Наш опрос
    Дай - оценку сайту!
    Всего ответов: 6

    Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МОУ «Коптевская ОШ»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

     Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

    Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

    Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

    На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

    Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

    Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

    Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

    В структуре управления выделяется 4 уровня управления:

    первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;

    второй уровень - заместитель директора по УВР образовательного учреждения, педагог-организатор и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

    третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;

    четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

    В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.

    В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

    В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления:

    Учебно-воспитательный процесс:

    • контроль за выполнением программы всеобуча;
    • контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;
    • контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
    • контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации обучающихся;
    • контроль качества знаний, умений и навыков учащихся;
    • контроль за внеклассной работой по предметам;
    • контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

    Педагогические кадры:

    • контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
    • контроль за работой методических объединений;
    • контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
    • контроль за самообразованием учителей;
    • контроль за состоянием методической работы;
    • контроль за повышением квалификации учителей.

     

    Органы управления:

    Совет школы

    • Список членов Совета школы:
    • Маврин В.Ю – директор школы
    • Плеханов Д.Г. – замдиректора по УВР
    • Володина А.С. – член совета от 1 кл.
    • Потапова Е.В. – от 2 кл., председатель Совета школы
    • Одзиляева А.А.  – член совета от 3 кл.
    • Малафеева Н.А.  – член совета от 4 кл.
    • Кузнецова М.А. – член совета от 5 кл.
    • Подать С.В.   –  член совета школы от 6 кл.
    • Смиренномудренская О.А. – член совета от 7 кл,
    • Соплякова Н.Ф.  – член совета от 8 кл.
    • Гурьянова Е.А.    – член совета от 9 кл.

     

     

    ВХОД НА САЙТ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

    Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Друзья сайта
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Отдел образования МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Рейтинг школ Ульяновской области
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО

  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Мельников И.И.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.


  • МОУ "Коптевская ОШ" © 2017